Я лично считаю, что Геша из «Бриллиантовой руке» был первым метросексуалом в советском кино.
Это же просто праздник какой-то.
Настоящий метросексуал. Главное, образ нетипичный — такой мог быть только отрицательным персонажем.
А еще интересно бы припомнить пикаперов советского кино, эмо, гламурёнышей и прочих раздолбаев, которые вроде бы появились вот только сейчас. Но это ведь не так. Ведь должны же были быть у них какие-то предтечи. Идейные.
НЕ наши — это не типичные строители коммунизма. Именно не «нетипичные», а «НЕ типичные». Разница принципиальна. Не кондовые рожи. Не честные и румяные комсомольцы. Не монтажники-высотники, и не бедные студенты в квадратных очочках в 23 диоптрии (хотя фильм «Высота» люблю и Шурика с его приключениями тоже).
А ДРУГИЕ.
Конечно, отрицательные. По определению, так как не попадают в вышеописанные категории. Потому и «не наши». В том, культпросветовском смысле.
У АлександраАртуровичаРоу — Царевна-Несмеяна — эмо, натуральное эмо )) Кащей Бессмертный — гот. Вспомнила гламурную блондинку — персонаж Светличной из «Бриллиантовой руки».